21.03.2019 Норильск. Как «продать» северный город? Дорого! Встречи из цикла «Городской конструктор»

21-22 марта. Норильск. Как «продать» северный город? Дорого! Встречи из цикла «Городской конструктор»

18.03.2019

21-22 марта 2019 года в Норильске состоятся очередные экспертные встречи из цикла «Городской конструктор», которые проведет ведущий специалист по построению локальных и территориальных брендов Роман Золин. Лекция и мастерская будут посвящены теме «Теория и реальность территориального брендинга».

Что такое территориальный бренд и зачем он городу? Кто им владеет и как на этом заработать? Как выжить в мире брендов-клонов? Почему уникальным быть важнее, чем просто быть лучшим? Из каких этапов состоит процесс создания любого территориального бренда независимо от бюджета? Как спроектировать потребительское поведение целевых аудиторий (жителей, туристов, инвесторов и др.)? Как управлять опытом и впечатлениями потребителей? И как сделать так, чтобы потребители рекомендовали город другим людям? Все эти вопросы раскроет эксперт в своей установочной лекции. 

Участников также ждет практическая работа по разработке бренда Норильска: изучение целевых аудиторий города, анализ стратегических возможностей города, разработка ценностного предложения для целевых групп, проектирование потребительского опыта и многое другое.

Роман Золин – консультант проекта «Центр городских компетенций» Агентства стратегических инициатив, ведущий специалист по построению локальных и территориальных брендов, управляющий партнер по России и СНГ компании Service Design Agency, консультант по проектированию потребительского опыта и впечатлений, эксперт по дизайну услуг, маркетингу и краткосрочному брендингу. Член научно-экспертного совета при Общероссийском Конгрессе  муниципальных образований.  Осуществлял ребрендинг и редизайн услуг Совета муниципальных образований Пермского края. В 2016-2017г.г. совместно с Городским центром туризма Великого Новгорода разработал стратегию маркетинга Старорусской туристской дестинации.

Лекция и мастерская «Теория и реальность территориального брендинга» – новое событие из цикла «Городской конструктор» – совместного проекта в поддержку городских изменений, запущенного Университетом Комитета гражданских инициатив и Агентством развития Норильска (АРН) в 2017 г. «Городской конструктор» – это новый формат обсуждения городских задач. Он объединяет лекции, основанные на запросе профессиональных сообществ, и профессиональные мастерские как прикладные инструменты, демонстрирующие передовые подходы и лучшие практики. «Городской конструктор» это – способ конструирования города на основе знаний и обсуждения картины будущего. Его задачи – сформировать такую картину, создать условия для качественного изменения городской среды, скоординировать усилия муниципалитета, бизнеса и городского сообщества. 

Место проведения: Агентство развития Норильска (ул. Комсомольская, д. 33А, 3 этаж).

Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.