Эксперт КГИ Петр Шкуматов: Внимание! Соловьи-разбойники на въезде в Москву

26.09.2014

Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. А в 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити»

Координатор общественного движения «Синие Ведерки», эксперт КГИ Петр Шкуматов:

Разработка платного въезда в Москву – копия лондонской транспортной программы, которую наши власти хотят перевести и адаптировать в столице. Считаю, что платный въезд в город противоречит статье 27 Конституции РФ о праве на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства.

Также этот проект вводит имущественный ценз на передвижение по дорогам общего пользования. Таким образом, инициатива столичных властей может вернуть нас в Средневековье, когда Соловьи-разбойники стояли и собирали дань за въезд.

Если Москва введет плату за въезд в город, не удивлюсь, что и другие регионы поступят так же. Далее можно ожидать разрушение единой транспортной системы РФ. Это ящик Пандоры, который нельзя открывать ни при каких обстоятельствах. Однако власти Москвы усиленно тянут крышку вверх. Учитывая их силы и влияние, они ее очень быстро снимут.

Въезд в Лондон стоит 8 фунтов (500 рублей). Люди платят, а пробок меньше не становится: разница между средними скоростями движения в платной и бесплатной зонах на конец 2013 года не превышала 10%. Визуально это вообще не отличить.

Если уничтожить половину автомобилистов в Москве, то удастся побороть не только пробки на дорогах, но и пробки в метро. Но это десять миллионов трупов. Хороший способ борьбы с пробками?

Можно применить другой способ: запретить двум миллионам автомобилистам въезд в пределы границ Москвы. Ввести, как это было в СССР, 101 километр для отдельных категорий граждан.

Думаю, все эти методы реально проблему многокилометровых московских пробок не решат.

Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.