Эксперт КГИ Петр Шкуматов: Если эвакуаторы появятся в моем дворе, буду вызывать ОМОН

14.10.2014

Координатор общественного движения «Синие Ведерки», эксперт КГИ Петр Шкуматов:

Знаки, запрещающие остановку и стоянку автомобилей, появились  у подъездов жилых домов и во дворах, где нет офисных центров и, соответственно, проблем с парковкой. Но на этой неделе у жителей Красносельского района ЦАО проблемы с парковкой все-таки возникли: машины, припаркованные у подъездов под запрещающими знаками, согласно ПДД, подлежат платной эвакуации.

Наши власти борются с пробками. Есть два способа преодоления многокилометровых заторов. Первый - развитие дорожно-транспортной инфраструктуры. Второй - уменьшение числа автомобилистов и насильное вымещение людей в общественный транспорт.  Столичные власти выбрали второй способ решения проблемы.

На некоторых улицах города с автовладельцами частично удалось справиться: под знаками, запрещающими остановку и стоянку автомобилей, машины теперь надолго не оставляют. Основная же часть автовладельцев паркуется в ближайших от работы дворах. В результате, чиновники обратили внимание, что  дотянуться своими карательными инструментами – эвакуаторами -  до подавляющего числа автовладельцев не могут. Установить во дворах запрещающие знаки, не предложив альтернативного и адекватного варианта, – значит заставить автовладельцев отказаться от личного транспорта.

Все эти инструменты борьбы с пробками -  следствие неправильной политики: никто не занимается развитием полицентричности столицы, нет целостной политики в отношении транспорта в Москве и области. Сегодня явно прослеживается попытка властей залезть в карманы автомобилистов и вытащить оттуда побольше денег.

Такая неправильная транспортная политика приведет к падению экономики, как минимум валового регионального продукта (ВРП). А поскольку Москва имеет особое значение для России в целом, в конечном итоге борьба с автомобилистами в столице приведет к падению и валового национального продукта (ВНП).

Экономика без инфраструктуры расти не может. Социологические исследования показали, что люди, которые ездят на общественном транспорте,  совершают гораздо меньше покупок и минимум участвуют в экономической жизни города по сравнению с  автомобилистами. Сегодня мы можем наблюдать, что на зданиях, где вблизи расположены запрещающие знаки и минимум парковочных мест, имеется огромное количество вывесок: «Аренда помещений. Недорого».

Плоды борьбы с автомобилистами налицо: мелкий бизнес сворачивается. Упадет экономика - исчезнут пробки.

Дорожный трафик прямо пропорционален уровню развития экономики в регионе. Государство, самоустраняясь от решения транспортных проблем, само душит экономическую систему.

Жители домов, у чьих подъездов появились запрещающие знаки, эти самые знаки спиливают. Двор –  территория, куда московским властям лучше не лезть. Будут очень настаивать - эвакуаторы начтут физически портить. Такой сценарий тоже можно предположить. Если эвакуаторы появятся в моем дворе, буду вызывать ОМОН.

Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.