20.04.2016

2013-11-14-crowdfunding.jpg

В Казани заработает Первая Всероссийская «Школа краудфандинга» для жителей Приволжского федерального округа. Это бесплатная образовательная программа, созданная родоначальницей краудфандинга в России платформой Planeta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив и фонда региональных социальных программ «Наше будущее». Получить образование в ней может каждый. Требуется только одно — подать заявку на обучение, рассказав о своем социальном проекте. Эксперты Planeta.ru и Комитета гражданских инициатив отберут десять самых ярких, перспективных идей и научат их авторов, как находить финансирование на свои проекты, правильно презентовать их общественности, прорабатывать систему бонусов за финансовый вклад.

Для жителей Приволжского федерального округа Первая Всероссийская «Школа краудфандинга» стартует уже 27 апреля в 11.00 (по мск): в этот день состоится вводный вебинар, который познакомит всех желающих с азами краудфандинга (предварительная запись тут). Первые офлайн-занятия пройдут в Казани 12 мая в центре современной культуры «Смена» (ул. Бурхана Шахиди, 7). Подать заявку на бесплатное обучение нужно до 5 мая на сайте Planeta.ru в разделе «Школа. Поволжье». А 13 мая состоится День открытых Дверей «Школы краудфандинга» — весь день в «Смене» с 11.00 эксперты читают бесплатные лекции и проводят мастер-классы. Вход свободный. Предварительная регистрация на День открытых дверей тут.

Всероссийская «Школа краудфандинга» выросла из московской образовательной программы Planeta.ru. Поволжье станет третьим после Урала и Сибири регионом, где появится эта бесплатная школа. Следующий регион — Прибалтика.

«Ежедневно на нашей платформе запускаются десятки краудфандинговых проектов со всех уголков нашей страны, — рассказывает PR-директор Planeta.ru Василина Горовая. — Авторы большинства этих проектов — новички в краудфандинге, именно поэтому мы решили выезжать в регионы и учить людей на местах, как грамотно применять народное финансирование. По факту авторы крауд-проектов — это бизнесмены, которые предлагают рынку (общественности) новый продукт. Они должны понять, кто их целевая аудитория и как продать ей свой продукт. Переводя на язык краудфандинга, это значит, какие бонусы предложить тем, кто профинансирует проект. То есть никакого попрошайничества, только взаимовыгодный обмен».

Примеры успешных проектов в Поволжье, реализованных с помощью краудфандинга: книга-путеводитель "Экотуризм в России", фильм "Степь жива, пока танцует дрофа", запись альбома ансамбля «Эмпатия», международный фестиваль юных журналистов «Волжские Встречи 26» и «Волжские Встречи – 27».


Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.