Данный доклад №5 по мониторингу избирательной кампании по назначенным на 13 сентября 2015 года региональным и местным выборам посвящен особенностям ведения данной агитационной кампании в российских регионах, используемым в ее процессе избирательным технологиям и отличиям агитационной кампании 2015 года от кампаний предыдущих лет.
Также рассмотрены отдельные изменения в составе кандидатов, связанные с пересмотром итогов регистрации или же добровольным выбытием кандидатов. Приведенные материалы основаны на данных официальных публикаций избирательных комиссий, а также материалов, полученные с помощью сформированной КГИ корреспондентской сети в 30 регионах России.
В связи с этим мы учитываем в мониторинге следующие выборы, которые пройдут 13 сентября 2015 года: 21 прямые выборы глав регионов, 11 выборов региональных парламентов, 23 прямые выборы представительных органов власти региональных центров, а также выборы в двух региональных центрах – Махачкале и Самаре, где население изберет депутатов внутригородских районов, которые затем методом делегирования сформируют новые городские представительные органы.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР - 2015 -5 - Итог