«В Петербурге  вопрос  с   памятниками  и  объектами культурного  наследия стоит очень остро. Это та область, где происходят наиболее острые столкновения. Ясно, что если документ выходит на международный уровень, он должен пройти целый ряд публичных обсуждений. С ним должны быть знакомы депутаты, губернаторы, если это международное  направление, то и МИД. Получается, что некий документ возникает в ЮНЕСКО, повисает там на всех соответствующих сайтах, после чего от него отказываются все: отказывается МИД, отказываются структуры города, и, в конце концов, всё-таки Комитет государственного контроля и охраны памятников признается, что это их рабочий обобщенный вариант. Это разговоры несерьезны. Если такие документы идут в обход официальных властей города, не говоря уже про общественность, свидетельствует  о том, что система разлажена и не работает.

Очень у многих наших органов государственной власти существует склонность работать в режиме спецопераций – максимально быстро и закрыто принимать решения. А граждане потом находятся в состоянии ошеломления. Мы недавно проходили подобное в Петербурге, когда была попытка отъема у детей 31 больницы и передача её на обслуживание переезжающему сюда суду. Все решения были кулуарно приняты, а затем люди вышли на улицы. И ничему это власть не научило - вот следующие решение, которое просто взрывает ситуацию и у людей появляется и возмущение, и негодование, и массу вопросов, как такое может происходить. В очередной раз органы государственной власти своими же собственными руками нанесли себе громадный ущерб с точки зрения репутации, доверия и остальных базовых понятий. Вот таков итог всей этой операции». 

Член КГИ, Президент Фонда "Республика" Сергей Цепляев

" > Новости: Член КГИ Сергей Цыпляев о предложении сократить охраняемые ЮНЕСКО объекты Всемирного наследия Санкт-Петербурга
19.06.2013

Санкт-Петербург

Член КГИ, Президент Фонда "Республика" Сергей Цыпляев:

«В Петербурге вопрос с  памятниками и объектами культурного наследия стоит очень остро. Это та область, где происходят наиболее острые столкновения. Ясно, что если документ выходит на международный уровень, он должен пройти целый ряд публичных обсуждений. С ним должны быть знакомы депутаты, губернаторы, если это международное  направление, то и МИД. Получается, что некий документ возникает в ЮНЕСКО, повисает там на всех соответствующих сайтах, после чего от него отказываются все: отказывается МИД, отказываются структуры города, и, в конце концов, всё-таки Комитет государственного контроля и охраны памятников признается, что это их рабочий обобщенный вариант. Эти разговоры несерьезны. Если такие документы идут в обход официальных властей города, не говоря уже про общественность, свидетельствует  о том, что система разлажена и не работает.

Очень у многих наших органов государственной власти существует склонность работать в режиме спецопераций – максимально быстро и закрыто принимать решения. А граждане потом находятся в состоянии ошеломления. Мы недавно проходили подобное в Петербурге, когда была попытка отъема у детей 31 больницы и передачи её на обслуживание переезжающему сюда суду. Все решения были кулуарно приняты, а затем люди вышли на улицы. И ничему это власть не научило - вот следующие решение, которое просто взрывает ситуацию, и у людей появляется и возмущение, и негодование, и масса вопросов, как такое может происходить. В очередной раз органы государственной власти своими же собственными руками нанесли себе громадный ущерб с точки зрения репутации, доверия и остальных базовых понятий, – таков итог всей этой операции». 

Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.